Владимир Стржалковский: «Руководство Компании в полной мере осознает степень ответственности за благополучие регионов присутствия»

Отметим, что сам отчет стал для Компании традицией. Он публикуется раз в год на протяжении уже семи лет.

Как подчеркнул Владимир Стржалковский, в 2009 году, несмотря на серьезные проблемы, Компании удалось не только выполнить все производственные задачи, но и не допустить сокращений персонала, продолжить реализацию социальных программ.

"В минувшем году более 17 тыс. сотрудников Компании получили возможность поправить здоровье в корпоративном санатории "Заполярье" и стать участниками корпоративных программ отдыха за рубежом", — сообщил гендиректор Компании.

"Норильский никель" в год кризиса смог впервые комплексно решить транспортную проблему.  "Создание собственного авиаперевозчика NordStar позволило заметно снизить стоимость авиабилетов до Норильска, открыть новые авиарейсы и тем самым гарантировать нашим работникам и жителям города возможность беспрепятственного перелета на "материк" и обратно", — отметил Стржалковский.

Глава Компании подтверждает и ответственность "Норникеля" на территориях его производственной деятельности, в частности, в Красноярском крае.

"Предприятия ГМК "Норильский никель" по-прежнему входят в число крупнейших налогоплательщиков Красноярского края и Мурманской области, в связи с чем руководство Компании в полной мере осознает степень ответственности

за благополучие регионов присутствия", — говорится в обращении гендиректора ГМК.

Добавим, что в 2009 году общий соцпакет для работников "Норильского никеля" составил почти 4 миллиарда рублей. Причем, только на дополнительное пенсионное обеспечение работников и другие виды социальных гарантий было выделено 1,6 млрд рублей.

Средняя заработная плата в Группе "НН" достигла почти 50 тысяч рублей, или 1,5 тысячи долларов в месяц.