Версия для печати

Создание управления Росреестра упростит процедуру оформления документов на недвижимость

Об этом рассказала журналистам заместитель руководителя ведомства Екатерина Варфоломеева.

Напомним, с 5 мая 2010 года управление Роснедвижимости  и  Росрегистрации

объединены в одно управление — Росреестра.

По словам Варфоломеевой, объединение структур — это переход на единый принцип работы, который существенно сократит время на сбор документов и позволит в максимально короткие сроки получить свидетельства о праве собственности на недвижимость.

«Теперь любой гражданин может подать заявление на изготовление кадастрового паспорта и на регистрацию права собственности в одном управлении, у населения отпадет необходимость посещать несколько инстанций для получения необходимых документов», — подчеркнула Варфоломеева.

Как утверждают специалисты, создание нового ведомства поможет сократить и очереди.

«У нас увеличивается количество специалистов (на 14 человек), которые будут принимать заявления на оформление  документов. С июня 2010 года мы начнем распределение этих работников по всем офисам нашего управления», — добавила Варфоломеева.

Добавим, что в краевом центре работают четыре дополнительных офиса управления Росреестра региона ( ул. Добровольческой бригады, 14 «а»,  пр. им. газ. "Красноярский рабочий", 160, ул. Новая, 48, ул. 9 Мая, 12).


Сейчас на главной