Назаровский разрез компании СУЭК готовится к увеличению объемов добычи угля

В настоящее время на Бородинском ремонтно-техническом заводе компании назаровцам готовят дополнительную технику — думпкары и экскаватор ЭКГ-8И № 209.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу добычникам, на участке «железнодорожная вскрыша» помимо двух действующих экскаваторов начнут работать еще два — это ЭКГ-10 № 235, находившийся на консервации, и ЭКГ-8И № 209, который силами бородинских и назаровских ремонтников демонтирован и перевезен с Канского разреза.

Отметим, что из-за аварии на Саяно-Шушенской ГЭС сейчас на полную мощность работает энергосистема Енисейской ТГК (ТГК-13), в том числе и Назаровская ГРЭС. Ежесуточно шахтеры отправляют на ГРЭС по 9-12 тысяч тонн угля.

В настоящее время на разрезе идет модернизация железнодорожного хозяйства.

По словам заместителя начальника железнодорожного цеха разреза по производству Юрия Вычужанина, сейчас идет реконструкция станции «Породная».

«Уже изменена схема разъезда, проложены 625 метров железнодорожного пути, установлены два стрелочных перевода, в планах укладка еще двух стрелок и двух отвальных тупиков», — рассказал он.

Кроме того, железнодорожный цех пополнится 18 думпкарами, отремонтированными на Бородинском РМЗ. Половина из этого количества уже доставлена в Назарово, и в ближайшее время вагоны будут запущены в работу. Планируется, что на железнодорожном уступе разреза породу станут возить уже не два состава, а три.

И бородинские ремонтники, и назаровские вскрышники стараются завершить все подготовительные работы качественно и в срок. Ведь рост объемов — это всегда новые перспективы и уверенность в завтрашнем дне.