Версия для печати

В Рыбинском районе завершена реконструкция на станции Кильчуг

Станция Кильчуг была построена в марте 2005 года, и с того момента угольщики Переясловского разреза и железнодорожники отгрузили потребителям по всей России и за рубеж около 16 млн тонн угля.

Между тем, возникла необходимость развития пропускных способностей путей станции в связи с увеличением добычи и отгрузки бурого угля с разреза, после чего на совместном выездном совещании руководство Красноярской железной дороги и руководство ОАО «Красноярсккрайуголь» подписали соглашение о развитии данного железнодорожного узла. Подготовительными работами и строительством нижнего строения железнодорожного пути занималось ОАО «Красноярсккрайуголь», финансирование верхнего строения пути осуществлялось за счет Красноярской железной дороги.

Если ранее разрез производил отгрузку на уровне 262-272 полувагона в сутки, то уже на 21 декабря 2009 года здесь отгружалось по 310 вагонов. В ближайших планах угольщиков — наладить производственный процесс таким образом, чтобы довести среднесуточную погрузку до 340 полувагонов в сутки.

Напомним, что уголь с Переясловского разреза поставляется на предприятия энергетики, коммунально-бытовым потребителям Урала, Сибири, Дальнего Востока, экспортируется в страны Восточной Европы, Прибалтику, Японию. Переясловским разрезом обеспечено более 90% объема добычи угля ОАО «Красноярсккрайуголь».

Как сообщили в пресс-службе правительства края, предприятие — основной налогоплательщик Рыбинского района. В 2008 году разрез перечислил в бюджеты всех уровней 216 млн рублей налогов. В том числе в бюджет Рыбинского района было перечислено 16 млн рублей. Кроме этого, Переясловский разрез обеспечивает рабочими местами более 600 жителей Переясловки, Заозерного, Бородино, Рыбного, Агинского и других населенных пунктов Восточного территориального округа.


Сейчас на главной