Идею развития ЛРТ в Красноярске одобрила чешская Scoda

По его словам, Красноярск должен пойти по пути Милана, Барселона и Дубай, «где шейхов пересадили с «Бентли» и «Мерседесов» на метро».

По словам Деньгаева, идею организации выпуска ЛРТ в регионе поддержали чешская «Шкода» и Крюковский завод на Украине.

На первом этапе в Красноярске предполагается организовать производство вагонов для метрополитена. Только для строящейся подземки в городе надо 24 вагона, а это заказ на 800-900 миллионов рублей. Но есть еще рынок Новосибирска, Екатеринбурга, других городов Сибири и Урала.

На втором этапе планируется начать выпускать скоростные трамваи и легкое метро. И, наконец, на третьем — выход на мировой рынок.

Добавим, Деньгаев не обозначил возможные сроки реализации проекта и не назвал, какой объем инвестиций требуется для создания в Красноярском крае производства ЛРТ.