В Красноярске утверждена методика расчета отчислений рекламных компаний в городской бюджет за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Соответствующее решение сегодня, 25 сентября, принято на сессии Горсовета краевого центра.

Документ, по мнению народных избранников, является одним из механизмов по нормализации рынка рекламных конструкций в Красноярске. Механизм предусматривает использование понижающих и повышающих коэффициентов для рекламистов в зависимости от места установки рекламных конструкций, от рекламононосителя и т.д. В частности, понижающий коэффициент предусмотрен для рекламы на павильонах остановочных пунктов и для социальной рекламы. При этом объем отчислений будет дифференцироваться в зависимости от доходов компаний. В целом, по словам руководителя управления наружной рекламы мэрии Сергея Титаренко, с введением нового механизма в действие размер платежей в городской бюджет вырастет примерно в два-три раза. Тем не менее, как заявил Титаренко, размещение щитов в Красноярске будет в несколько раз дешевле, чем в других крупных городах Сибири.

Стоит отметить, что утвержденная методика расчета отчислений за установку и эксплуатацию рекламных конструкций начнет применяться лишь с принятием нормативного документа о проведении аукционов по аренде муниципальных площадей под наружную рекламу и будет действительна для договоров, заключенных мэрией по итогам аукционов. Контракты, существующие на сегодня, изменяться не будут. Кроме того, методика принята за основу, в течение полугода мэрия и Горсовет планируют проводить мониторинг работы механизма и при необходимости внесут изменения по понижающим и повышающим коэффициентам.