Предприниматели расскажут, как снизить цены на продукты

По словам руководителя организации Валерия Сергиенко, они планируют представить свое видение развития одного из 16 кластеров. А именно — систему целостного управления кластером пищевой промышленности и торговли.

«Мы пошли от начала цепочки и выявили, что разница цен, образующаяся между оптовой базой и прилавком магазина, может составлять до 70 процентов. Между тем, часто расстояние между этими двумя пунктами всего лишь 5-7 км. Наша цель — достигнуть снижения этой разницы. Сделать это можно за счет исключения из цепи лишних звеньев: посредников и перепродавцов»,- подчеркнул Валерий Сергиенко.

Свои идеи предпринимателя представят на заседании Координационного совета, который пройдет 16 октября в МВДЦ «Сибирь» под председательством Петр Пимашкова.