Комиссия Горсовета вынесла на сессию проект правил рекламного рынка Красноярска

Такое решение 15 сентября приняла комиссия по городскому хозяйству и экологии. Необходимость обсуждения документа всем депутатским корпусом поддержали большинство членов комиссии.

Отметим, что разработка Правил еще окончательно не завершена — до 22 сентября их должны изучить юристы на предмет соответствия федеральному законодательству. И в случае необходимости, прописать необходимые нормы, убрав возможные неточности.

Острым вопросом остаются формы проведения торгов на предоставление права аренды площадей под рекламные баннеры. В администрации города настаивают, что это должны быть и аукционы и конкурсы. По мнению начальника управления наружной рекламы мэрии Сергея Титаренко, именно конкурсы позволят обязать арендатора выполнять и социальные функции — например, размещать по просьбе властей и общественно значимую рекламу. Однако депутат Наталия Фирюлина считает, что все эти требования могут быть отражены и в аукционной документации.

Депутат Сергей Жабинский, в свою очередь считает, что и дальше тянуть с принятием Правил нельзя. Рынок находится в непонятной ситуации уже два года, что особенно опасно в период кризиса.

Таким образом, теперь решать судьбу рекламного рынка города будут депутаты.