В порту Дудинки заканчиваются работы по сбору австрийских мобильных кранов

По словам руководителя монтажных работ — сервис-инженера московского представительства фирмы Liebherr Дмитрия Морозова, основные работы уже выполнены. «Верхняя часть крана, весом около 40 тонн, установлена на нижнюю часть — ходовую, весом в 75 тонн. Осталось смонтировать стрелы, верхние кабины, подключить и протестировать электронику, ну и доработать кое-какие мелочи», — отметил инженер.

Добавим, для сборки четырех кранов в Дудинку приехали три австрийских специалиста. Помимо них над монтажом работает семеро докеров-механизаторов. После монтажа этих кранов на причалах Заполярного транспортного филиала будет работать одиннадцать единиц этой техники.

Добавим, работники Заполярного транспортного филиала довольны новой техникой. Они отмечают комфорт кабины и управления краном. При полной замене устаревших портальных кранов на мобильные можно будет отказаться от подкрановых путей. Для австрийской техники они не нужны.