Версия для печати

На воду спущен ледокольный буксир, построенный по заказу ГМК «Норильский никель» для Дудинки

Как сообщает сайт Корабел.ru, судно проекта TG04 — буксир нового поколения — первый, построенный за последние десять лет для работы на внутренних водных путях и в речных портах России. В частности, он заменит в составе вспомогательного флота ГМК «Норильский Никель» в порту Дудинка буксир 1969 года постройки.

Буксир проекта TG04 — стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход — предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок.

Район эксплуатации — водные бассейны с морским режимом судоходства разряда «О». Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2.0 м. Расчетная температура наружного воздуха + 25°С при влажности 60% летом и при — 30°С влажность 85% зимой, воды от + 20°С до 0°С соответственно.

Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лёд на 6 месяцев без прогрева МО и бытовых помещений.

В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя фирмы «Scania» мощностью 221 кВт каждый (предусмотрена возможность работы двигателя в течение 1 часа с нагрузкой 110% номинальной мощности). Скорость при осадке по КВЛ 1.8 м и 90% МДМ составляет около 10.0 узлов. Доковый вес буксира составляет около 100 тонн. Для подъёма буксира плавкраном предусмотрены стационарные обухи для крепления стропов. Автономность судна по запасам топлива составляет 3.3 суток; воды — 4.8 суток. Экипаж состоит из 6 человек. Буксир проекта TG04, строительный номер 701 был заложен 12.09.08. Сдача планируется в сентябре 2009 года.

На церемонии спуска судна на воду присутствовали глава администрации Борского района Александр Киселев, главный специалист транспортно-логистического комплекса ГМК «Норильский никель» Олег Кардаш, член совета директоров ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» Нееме Каарма, генеральный директор компании «Морское Инженерное Бюро» Геннадий Егоров.



Сейчас на главной