Версия для печати

Менеджеров Lufthansa Cargo удивила скорость работы красноярцев

Заявленная мощность потока – 100 самолетов в месяц. В аэропорту они проходят технический осмотр, и производиться дозаправка.

Как отметил директор аэропорта Егор Кондратьев, технический пункт дает рост взлетной массы на 40 процентов, в результате чего соответственно увеличиваются и доходы. Обслуживание одного самолета обходиться Lufthansa Cargo AG примерно в сто тысяч рублей.

Добавим, принципиальным условием для переноса пункта промежуточной посадки лайнеров Lufthansa из Астаны (Казахстан)  в Красноярск,  являлось наличие взлетно-посадной полосы, сертифицированной по второй категории IKAO. Руководство Красноярского края выделило на эти цели 300 млн рублей. Прогнозная окупаемость вложений – 2 года. В 2009 год аэропорт вошел уже с обновленной системой светосигнального оборудования. Как отмечает министр промышленности и энергетики региона Денис Пашков, благодаря ремонту аэропорт сможет принимать самолеты даже в плохую погоду.

Посмотреть на новую полосу приехало и руководство немецкой авиакомпании Lufthansa CargoAG. Инициатор проекта по перенесению пункта из Астаны в Красноярск, эксперт авиакомпании в России, профессор Хайнц Рунау подчеркнул, что в Германии все были удивлены, как быстро произошло изменение систем аэропорта. «В Германии за столь короткое время нам бы такое не удалось. Это связано и нашим менталитетом, мы обычно перестраховываемся, чтобы все было проверено на 100 процентов. Кроме того, появились бы сразу разные «зеленые» и другие общественные организации, стали бы обвинять нас в нанесении урона природе. Нам все-таки есть чему у вас учиться!», — отметил он.



Сейчас на главной