Версия для печати

В ГИБДД рассчитывают на скорое устранение замечаний по глубокому обходу Красноярска

«В настоящее время этот участок дороги функционирует в режиме «рабочее движение». Оно осуществляется на основании ряда документов, таких как заключение о соответствии техническому регламенту, акт о приемке в эксплуатацию, разрешение на ввод объекта», — рассказал Арнаутов.

Отметим, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию было подписано руководителем строительного и архитектурного надзора Красноярского края Константином Шумовым 21 октября 2008 года.

Вместе с тем, в ГИБДД края напомнили, что согласно законодательству,  в приеме таких объектов должны участвовать представители Госавтоинспекции России — ДОБДД. Однако в ходе инспектирования трассы был выявлен ряд недостатков. Сейчас они устранены примерно на 80 процентов. Оставшиеся нарушения касаются преимущественно инженерных сооружений.  

«Мы надеемся, что уже в ближайшее время замечания будут устранены», — подчеркнул Арнаутов.

Напомним, 14 мая первый заместитель главы Красноярска Виталий Бобров заявил, что глубокий обход города не принят в эксплуатацию со стороны ГИБДД в «законно-правовом порядке». По словам Боброва, тем самым мэрия не имеет возможности направлять транзитный транспорт по новой трассе, что не способствует снижению напряженности на основных магистралях краевого центра.

Добавим, строительство глубокого обхода Красноярска входит в перечень основных инвестиционных проектов края. Финансовые вложения в строительство объекта превышены. На открытии моста через Енисей в октябре 2008 года лично побывал премьер Владимир Путин. В строительстве магистрали принимали участие компании «Илан», «Мостовик» и ряд других предприятий. Возведение второй очереди обхода из-за финансового кризиса перенесено на неопределенный срок.



Сейчас на главной