Ленинский суд оправдал женщину, обвинявшуюся в убийстве мужа

Как сообщили в пресс-службе управления Судебного департамента в Красноярском крае, согласно версии следствия, Зоя и ее муж Борис в гостях отмечали наступление нового 2008 года. Но женщина увела мужа домой, когда узнала, что он и хозяин квартиры собираются купить для совместного употребления наркотики. Пока дома Зоя сервировала стол и готовила закуски, Борис вышел на лестницу — покурить. «Когда он вернулся, — отмечает следствие, — Зоя по глазам мужа поняла, что он употребил наркотик. Возник скандал, угрозы со стороны мужа. Зоя метнула в Бориса кухонный нож, затем вынула его из груди и еще раз воткнула в живот. Затем она, предполагают дознаватели, убежала из дома, прихватив с собой шубу и бутылку водки. Спустя несколько часов, вернувшись и обнаружив труп убитого ею мужа, Осетрова, якобы, разбросала вещи и посуду для имитации присутствия в квартире посторонних, а затем позвонила в милицию.

Несмотря на то, что Зоя свою причастность к преступлению отрицала, по факту убийства в отношении Осетровой было возбуждено уголовное преследование в соответствии с ч.1 ст.105 УКРФ. Дело направлено для рассмотрения в Ленинский районный суд», — сообщили в судебном департаменте.

Допросив в судебном заседании подсудимую, свидетелей обвинения, защиты, исследовав протоколы следственных действий и заключения экспертов, суд пришел к выводу, что органами предварительного расследования не представлено объективных доказательств, достоверно подтверждающих вину и причастность женщины в умышленном убийстве мужа. В ходе судебного следствия была проверена и нашла свое подтверждение показаниями свидетелей версия Осетровой о причастности к убийству Бориса других лиц.

Оценив представленные стороной обвинения в судебном заседании доказательства, суд пришел к выводу о том, что Зоя Осетрова должна быть оправдана в совершении преступления в связи с ее непричастностью к умышленному причинению смерти Борису Осетрову. Суд оставил за ней также право на реабилитацию, в том числе, право на возмещение вреда, связанного с уголовным преследованием.

Уголовная коллегия Красноярского краевого суда оправдательный приговор суда первой инстанции оставила без изменения, и он вступил в законную силу.