Водка и коньяк возвращают симпатии красноярцев

По сравнению с январем-мартом 2008 года, продажи водки и ликероводочных изделий в регионе выросли на 2,1% (до 901,7 тысяч декалитров). Реализация коньяка увеличилась на 3,6%  (37,2 тыс. дал.), пива — на 2,9% (6411,2 тыс. дал.), шампанского — на 0,9% (116,7 тыс. дал.).

Продажи вина, напротив, упали — на 8,3%, — до 400 тыс. дал.

В целом доля водки и ликероводочных изделий в продажах алкоголя достигла 51,8% (1 квартал 2008 года — 51,5%), коньяка — 2,2% (2,1%), пива — 35,8% (35,3%). Прежние позиции сохраняет шампанское — 1,9%. Снизилась доля вина — 8,3% против 9,2% годом ранее.