Парк локомотивов железнодорожного цеха Назаровского разреза пополнился еще одним тепловозом

«Локомотив не новый, но в 2007 году он прошел ремонт, при котором была сделана половина работ, обычно осуществляющихся при капитальном ремонте. Так что состояние машины вполне удовлетворительное. Сейчас тепловоз стоит на консервации, но перед запуском в эксплуатацию собственными силами будет проведен ремонт в объеме ТР-1», – сообщил начальник железнодорожного цеха Назаровского филиала ОАО «СУЭК-Красноярск» Андрей Бондаренко.

В настоящее время железнодорожный цех занят ремонтами действующей техники и путей. За весенне-летний период его специалистам предстоит сменить более 1,5 тыс. шпал, заменить два стрелочных перевода. Продвигается кампания по ремонту подвижного состава.

Напомним, что в настоящее время в СУЭК, благодаря стратегии развития на длительный срок, уже известны объемы грузоперевозок на пять лет вперед. А поступивший на Назаровский разрез тепловоз – это первый шаг в программе по обновлению техники в железнодорожном цехе разреза. До конца 2009 года планируется приобрести 12 думпкаров.

Согласно инвестиционной программе, в течение пяти лет на разрез должны поступить еще два тепловоза, 50 полувагонов и должен пополниться думпкарный парк. Кроме того, запланировано приобретение диагностического оборудования в локомотивное депо и службу пути. Также для осуществления переукладочных работ будет приобретен кран МКГ-25 на гусеничном ходу.