Александр Хлопонин предложил педагогам развивать любые сильные стороны школьников

Глава региона осмотрел специализированный гимнастический зал студентов, где ему продемонстрировали возможности использования современных технологий и методик при подготовке учителей по дисциплине «Гимнастика».

Также губернатор осмотрел демонстрационную площадку для активного отдыха школьников, где ему показали как интересно и занимательно может пройти школьная перемена.

Кроме того, Александр Хлопонин побывал в университетской лаборатории инновационных технологий, основанных на применении наночастиц.

В заключении глава региона встретился с сотрудниками, аспирантами и студентами университета и они пообщались о новых подходах в системе подготовки учителей физической культуры и тренеров для спортивных школ.

В частности глава региона сообщил, что уровень здоровья школьников год от года снижается и, за последнее время, он ухудшился в 2,5 раза.

Александр Хлопонин предложил ввести в систему оплаты труда новый критерий оценки достижения педагогов – учителей физкультуры.

Также губернатор Красноярского края подчеркнул, что не стоит оценивать способность ребенка только по его познаниям в математике или другим естественным и гуманитарным дисциплинам. По мнению Александра Хлопонина, педагоги должны развивать любые сильные стороны школьников, а не подгонять их под какие-либо общепринятые стандарты.

По мнению губернатора, для того, чтобы открыть спортивные таланты у подростков, в школе на уроках физкультуры следует внедрять новые направления спортподготовки. Например, паркур, фитнес или экстремальные виды спорта.