Ремонт иномарки завершился в суде

Красноярское общество защиты прав потребителей, действуя в интересах жителя Курагинского района, обратилось в суд с иском на автосервис ООО «Медведь-Сервис».

Судом было установлено, что в ноябре 2006 года автосервис принял аварийный автомобиль ММС PADJERO (2006 года выпуска) для проведения ремонтных работ.

В связи с затянувшимся ремонтом в июне 2007 года хозяин машины, житель Курагино, предъявил требование об исполнении обязательств в 7-дневный срок. Но ответа не получил. В июле 2007 года истец еще раз направил претензию о добровольном исполнении требований, на которую автосервис также не ответил. Лишь в октябре 2007 года автомобиль был отремонтирован и передан хозяину.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от цены оказания услуги.

Курагинский районный суд взыскал с ООО «Медведь-сервис» в пользу собственника иномарки неустойку в сумме 110 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 3 тысячи рублей и судебные расходы 12 тысяч рублей.

Также суд постановил взыскать в доход муниципального бюджета штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы, то есть 56 тысяч рублей, и половину — 28 тысяч рублей перечислить на расчетный счет Красноярского общества защиты прав потребителей.

В кассационной жалобе автосервис не согласился с размером неустойки. Но судебная коллегия краевого суда указала, что суд первой инстанции верно посчитал сумму неустойки за нарушение сроков с 20 июня по 10 октября 2006 года.