Версия для печати

Красноярские должники составляют инструкции по «отваживанию» приставов

Об этом сообщили в пресс-службе управления федеральной службы судебных приставов по краю. Совершая рейд, приставы совместно с представителями одного из местных банков, решили зайти к мужчине, который взял в кредит более 100 тысяч рублей, но ни одного платежа с момента его получения так и не совершил. Двери им открыла пожилая женщина, которая сначала растерялась, а потом начала громко и беспорядочно говорить. На вопрос пристава «здесь ли находится должник?», хозяйка ответила, что его сейчас нет дома. Потом заявила, что здесь такой человек вообще не проживает, и попросила приставов удалиться за двери, чтобы она могла спокойно кое-куда позвонить.  Сотрудники ФССП вышли в коридор. Когда они прикрыли за собой деревянную дверь, то на внутренней стороне металлической двери увидели прикрепленную инструкцию.  Первый ее пункт  гласил: «Если придут судебные приставы, отвечай, что здесь такой не проживает». Согласно второму пункту на вопрос об имуществе необходимо было ответить, что оно должнику не принадлежит. Далее следовало еще несколько пунктов о том, как надо себя вести и что отвечать судебным приставам на их вопросы.

Последний пункт инструкции сообщал: «Если все вышеперечисленное не поможет, тогда звони Иванкову Валентину Валентиновичу на номер 89020000000, он скажет, что делать».

Как выяснилось, должник заранее подготовился к приходу сотрудников управления и для всех членов семьи составил план поведения из десяти пунктов, согласно которому общаться с судебными приставами следовало только через закрытую дверь. На нее и была  приклеена инструкция.

В итоге благодаря телефону, написанному на листке, приставы связались с неким Иванковым и вышли на самого должника.


Сейчас на главной