Версия для печати

«Атомфлот» выразил руководству «Норникеля» благодарность за договоры и авансирование

Как сообщил Рукша на встрече с журналистами, ГМК «Норильский никель» — основной участник транспортного процесса в Заполярье.  Ранее для транспортировки грузов норильского комбината требовалось четыре, а в весенний период, бывало, и до пяти ледоколов. Сегодня, в рамках реализации программы ГМК по созданию собственного флота ледового класса, компания заказывает только два. «У концерна в феврале сходит со стапелей последнее пятое специализированное судно ледового класса. А это значит, что «Норникелю» понадобится от нас только один мелкосидящий атомный ледокол. Для «Атомфлота» это означает возможное сокращение загрузки», — сказал Рукша.

В то же время Рукша поблагодарил через прессу руководство ГМК за договоры и авансирование текущей деятельности. «В Арктике, по договору с «Норильским никелем», до конца года будут работать ледоколы «Россия» и «Вайгач», — сказал Вячеслав Рукша. — «50 лет Победы» через некоторое время должен прийти в Мурманск для постановки на ремонт. Уже проведены предварительные переговоры с руководством «Норникеля» о работе атомного ледокольного флота в 2009 году», — пояснил директор «Атомфлота».


Сейчас на главной