Аэропорт «Красноярск» временно перешел на 4-дневную рабочую неделю

«Причиной стало сокращение числа авиарейсов, обслуживаемых аэропортом. Если до кризиса в «ЭйрЮнион» в сутки «Красноярск» принимал до 32 пассажирских бортов,  то сейчас только шесть», — отметила начальник информационного подразделения  компании Ирина Лакуста.

Скорее всего, в новом, сокращенном режиме ряду служб аэропорта придется работать как минимум до нового года. «Но мы верим, что число рейсов скоро достигнет прежних показателей. В частности, это произойдет за счет расширения программы маршрутов «Атлант-Союза», в будущем «Российских авиалиний». Кроме того, наш стратегический партнер немецкая Lufthanza, не меняет своих планов в отношении Красноярска, для них мы готовим стоянки под «Дугласы» MD-11». В октябре германские специалисты посетили аэропорт, подтвердив готовность работать в Красноярске», — рассказала Лакуста.

Помимо этого, «Красноярск» завершает подготовку к получению сертификата ИКАО по второй категории — модернизацию прошло уже 97 процентов светосигнального оборудования. «Мы рассчитываем пройти эту процедуру в декабре», — отметила пресс-секретарь аэропорта.

Вместе с тем, положительная информация пришла и из Минтранса РФ. Несмотря на кризис в авиаотрасли, министерство полностью одобрило документы по обоснованию инвестиций в формирование национального хаба на базе аэропорта «Красноярск».