В Красноярске к новому году произведут технический запуск переходов на проспекте Свободный и на улице Матросова
«Сейчас идет активная работа по приемке дорог. Общая протяженность дорог Красноярска — 1053 км. Для того чтобы содержать их в надлежащем виде необходимо ремонтировать не менее 100 километров в год. Сейчас, благодаря существенному увеличению финансирования, в Красноярске вышли на показатель ремонта в 30 километров в год. В целом, в течение года на ремонт дорог тратится 1,5 млрд рублей», — рассказал Ящук.
В 2007 году были отремонтированы центральные улицы города, поэтому в этом году был сделан упор на ремонт дорог, находящихся уже не в центральных районах: улицы Калинина, Борисевича, Ладо Кецховели, проспект имени газеты «Красноярский рабочий». Также завершился капитальный ремонт на Октябрьском мосту. Теперь этот мост один из крупнейших в стране: 8-полосные мосты в России есть только в Красноярске и в Санкт-Петербурге. Закончен и первый этап реконструкции одной из наиболее важных магистралей города — улицы Белинского.
Виктор Ящук пообещал, что до нового года будет произведен технический запуск двух надземных переходов — на проспекте Свободный и на улице Матросова.
Также Виктор Ящук рассказал о новых технологиях, практика которых стартовала в нынешнем году. «Мы впервые установили 3 шумоизолирующих экрана, начали применять дорожную сетку, которая позволяет улучшить качество ремонта дорог, использовали пластиковые трубы в «ливневках», — отметил Ящук.
А для контроля за качеством ремонта дорог в городе создано специальное муниципальное предприятие. Решается вопрос и о приобретении собственной лаборатории.
Помимо проверки качества ремонта дорог, идут постоянные проверки деятельности департамента федеральной, краевой и городской контрольно-счетными палатами. Пока в части капитального ремонта дорог ни одна из них не нашла серьезных нарушений в работе департамента городского хозяйства.
Тем не менее, глава города Петр Пимашков, заслушав информационное сообщение начальника департамента городского хозяйства, подчеркнул необходимость организации строжайшего контроля за качеством дорожных работ и использованием бюджетных средств.