Версия для печати

На Бородинском разрезе внедрена новая технология вскрышных работ

Для этого задействованы четыре арендованных БелАЗа (два 30-тонных и два 45-тонных), пришедших на помощь железнодорожному транспорту.

Как отметил заместитель управляющего Бородинским филиалом ОАО «СУЭК-Красноярск» Евгений Евтушенко, для «обеспечения автоскрыши» запланировано приобретение новой автотехники: «В начале 2009 года мы намерены приобрести три новых 90-тонных автомобиля марки KOMATSU и пятикубового экскаватора этой же фирмы».

Стоит добавить, что в западной и восточной части угольной траншеи разреза нецелесообразно использовать железнодорожный транспорт из-за дальности транспортировки и сложных заездов в тупиковые зоны. Сюда были расширены дороги, оборудованные автодорожными знаками, а также реконструированы линии электропередачи для безопасного передвижения грузового транспорта. Кроме того, согласно техники безопасности, разработаны технологические карты на погрузку, разгрузку, отвалы, с которыми ознакомили всех причастных  к автовскрыше.

По мнению управляющего Бородинским разрезом Виктора Маврина, мобильность новой технологии позволит использовать ее в самых сложных условиях производства вскрышных работ: «В ряде случаев использование большегрузных автомобилей, которые имеют возможность перевозить породу в расположенную недалеко от вскрышного горизонта емкость, будет дешевле и удобнее».

Отметим, что для работы по автовскрыше в автотракторный цех разреза было принято около 20 водителей, а также назначен новый заместитель начальника цеха по автомобильной вскрыше Михаил Завьялов.


Сейчас на главной