В Бородино приступили к реконструкции железнодорожных мостов

Отметим, что некоторые из них были построены в 1940 годы. В частности, пять железнодорожных мостов и железобетонная 20-километровая труба перегона «Угольная-2 – Уральская – Буйная», соединяющая железнодорожные пути угольщиков с путями РЖД.

«Мосты не только выработали свой физический ресурс, но и не соответствуют современным требованиям. Только постоянные ремонты и большой объем работ по текущему содержанию позволяли эксплуатировать эти мосты до сегодняшнего дня. Везде требуется замена пролетных строений», – рассказала управляющая филиалом ОАО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское ПТУ» Наталья Новикова.

Проектировщиками был подготовлен проект реконструкции железнодорожных мостов и трубы перегона. В настоящее время специалисты красноярской фирмы «Стальмост», выигравшей тендер на данные работы, приступили к реконструкции железобетонной трубы. До конца ноября они планируют отремонтировать также один железнодорожный мост на 12-м километре. Оставшиеся четыре моста будут реконструированы в 2009 году.

Добавим, что в программу реконструкции данных искусственных сооружений компания СУЭК инвестировала более 80 млн рублей. При этом 4 млн рублей были выделены на проектные работы. В текущем году строители должны освоить 17 млн рублей, а в 2009 году ремонтные работы должны быть выполнены на сумму 44,4 млн рублей, а в 2010 на сумму 15 млн рублей.