«Красэйр» обратилась в антимонопольную службу с жалобой на поставщика топлива
Стоит отметить, что заключенный между двумя конфликтующими сторонами договор предусматривает периодическое повышение цены топлива. «Однако, «СибирьАвиаСервис» предупреждают о своих намерениях только за пять дней до этого. И компания оказывается в невыгодных условиях», — заявили в «Красэйр».
Напомним, с 11 августа ЗАО «СибирьАвиаСервис» намерено приостановить заправку самолетов «Красэйр» в аэропорту «Емельяново» из-за долгов авиакомпании. Такое решение было направлено в письме руководителю Росавиации Евгению Бачурину, подписанное акционерами «СибирьАвиаСервис». Так, в начале июня долг «Красэйр» превысил 100 млн рублей, а на 1 августа составил 200 млн рублей и продолжает увеличиваться. В самой же авиакомпании объясняют, что сумма долга равна лишь десятидневному расходу топлива на рейсах «Красэйр» из красноярского аэропорта. «Эта сумма ничтожна по сравнению с тем, что мы отдаем компании. Стоимость общего объема расхода топлива всеми авиакомпаниями альянса «Эйрюнион» в год в аэропорту составляет пять млрд. рублей», — заявили в компании.
Добавим, «СибирьАвиаСервис» не впервые намеревается прекратить поставку топлива «Красэйр». Как отметили в самой авиакомпании, около двух месяцев назад возникла подобная ситуация. Тогда ее помогли разрешить сотрудники прокуратуры и представители администрации края.