Версия для печати

В лагере ТИМ «Бирюса» разрабатывают аэростат для туристов

Работа дружин проходила по трем направлениям: биржа, университет, олимпиада. По каждому из них участники лагеря могли заработать медали в личный и общекомандный зачет.

Наиболее успешными на бирже (место проведения торгов) стали социальные и бизнес-проекты. Например, «7 небо» от «Добровольной молодежной дружины». Это бизнес-проект, в рамках которого предлагается создать тепловой аэростат, позволяющий осуществлять туристические прогулки по воздуху. Авторы уверяют, что, увидев Саяны, Енисей, сибирские леса и заповедник «Столбы» с высоты птичьего полета, туристы захотят ездить в регион постоянно.

Не менее интересным, по мнению членов комиссии, стал проект молодежного журнала «Лайм» от группы «Молодежное медиадвижение». Это уже реализованный проект, так как журнал выходит в Красноярске в течение года. Самые разные проекты и акции, новости молодежной политики города и края можно найти на страницах этого журнала, как уверяют авторы проекта. В планах также расширение социальной тематики, увеличение тиража и периодичности выхода издания, а также появление его в электронном виде.

Из социальных проектов лучшим стало «Место под солнцем» от дружины «Медиадвижениие». Это всероссийская выездная молодежная выездная PR-игра: на базе отдыха имитируются реальные городские ситуации. Команды, состоящие из сотрудников PR-агентств, соревнуются на территории «города», приобретая навыки профессионального общения.

Также удивили гостей мероприятия волонтеры, которые уже реализовали свой проект — выложили из камня логотип «Бирюсы» на территории лагеря. 


Сейчас на главной