Версия для печати

Ноу-хау поневоле: в красноярских магазинах теперь торгуют «киской» вместо «ириски»

Об этом сообщила главный технолог предприятия Надежда Куменко.

Теперь  вместо традиционных «Буревестника», «Пилота», «Ромашки», ириса «Кис-Кис» на прилавках магазинов можно увидеть «Бури вестник», «Высший пилотаж», «Рома + Машка» и «Киску».

По словам Куменко, на фабрике были вынуждены изменить названия конфет в связи с тем, что с 1 апреля в силу вступили поправки в Законе о товарных знаках. Согласно документу, право использовать традиционные названия конфет могут только столичные шоколадные концерны, такие как «Ротфронт», «Бабаевский» и «Красный октябрь». Только они располагают патентами на привычные россиянам конфетные бренды.

Остальные фабрики страны, в том числе «Краскон», должны изменить названия своей продукции. На что требуются немалые деньги. Ведь надо разработать новый дизайн, пройти сертификацию, проводить рекламные акции. Однако это вовсе не гарантирует спрос на конфеты с новыми товарными знаками. Как отмечает Куменко, покупатель в регионе консервативен, привык к старым названиям. «Мы хотим, чтобы потребители поняли нас, отдавали предпочтение нашим конфетам, ведь их вкус остался прежним», — сказала она.

Конфеты с новыми названиями уже можно увидеть в красноярских магазинах.


Сейчас на главной