Версия для печати

В Красноярске подведены итоги горячей линии по качеству сотовой связи

Об этом ИА «Пресс-Лайн.ru» сообщил начальник отдела связи управления информатизации и связи администрации города Виктор Вальтер.  По его словам, за месяц специалисты, работающие на линии, приняли от горожан 75 звонков (некоторые люди задавали несколько вопросов). «Всего вышло 96 обращений. Больше всего красноярцев волновала проблема зоны покрытия сети. 36 граждан отметили ее недостаточность. Также поступило 18 жалоб на прерывание связи, шум и помехи. Жаловались красноярцы и на работу автоответчика в той или иной  компании», — отметил Вальтер. Он также добавил, что граждане просили разобраться в работе биллинговой системы. «14 обращений поступило к нам, относящихся к этой сфере. А также четыре гражданина пожаловались на то, что после разговора реальный баланс показывается не сразу. И человек звонит в другие места, думая, что на счету у него еще достаточно средств. Таким образом, оператор, дескать, загоняет абонента в долги», — пояснил Вальтер.

Стоит отметить, что красноярцы обращались к услугам прямой линии не только для того, чтобы пожаловаться. Как отметил начальник отдела связи, за месяц в адрес операторов прозвучало две благодарности. «Например, один из красноярцев поделился с нами тем, что пользуется услугами своего оператора уже 5-7 лет, и качество связи оценивает как «хорошее», — сказал Вальтер.

Напомним, со 2 апреля в Красноярске стартовала горячая линия по вопросам качества услуг, оказываемых местными операторами сотовой связи.

«В ближайшее время мы соберем руководителей сотовых компаний и обсудим с ними все проблемы, которые затронули горожане. В их интересах поработать с нами, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг», — заключил Вальтер.

Вера Рыбникова


Сейчас на главной