Бородинские железнодорожники вместе с шахтёрами готовы к увеличению объёмов перевозок

В настоящее время на Бородинском разрезе компании готовятся к увеличению объемов перевозок угля бородинские железнодорожники. Подсчитываются возможности железнодорожных станций к большим нагрузкам, а специалисты из Томска высчитывают необходимую пропускную способность. Уже подготовлено техническое задание реконструкции станции Угольная-2 для приема длинных составов, и не исключено, что станция будет расширена, а близлежащий автомобильный мост перенесён.

Удлинение планируется и на станции Угольная-1, что необходимо для своевременной обработки вагонов собственного парка компании без ущерба для основных грузоперевозок.

Отметим, что сейчас 75% бородинского угля перевозится в вагонах собственного парка СУЭК. Остальные 25% объемов перевозятся в вагонах РЖД и других компаний, что уже в апреле привело к проблемам.

«Вагонов РЖД не хватает, а в летние месяцы уголь для них перестает быть первоочередным грузом – это традиционно», – заявил начальник Бородинского отделения углесбыта Василий Дегтев.

По его мнению, только эта причина может создать трудности для выполнения угольщиками «высоких» заданий.

Напомним, в 2008 году планы по объёмам добычи на разрезах значительно возросли и в настоящее время приблизились к объёмам 1980-1990-х годов.

Марьяна Долгополова