Версия для печати

Красноярцы жалуются на всех операторов сотовой связи

По его словам, граждане часто жалуются на сбои в работе связи в зоне покрытия сети. «Кроме того, красноярцы часто звонят и спрашивают: законно ли то, что оператор переводит абонента без его ведома на другой тариф. Просто иногда тарифы архивируют и, видимо, об этом граждан в известность не ставят», — отметил Рожков. Он также добавил, что за время работы горячей линии от красноярцев поступило около 100 обращений. «Все претензии будут собраны, проанализированы и отправлены операторам. Вскоре мы будем работать с самими операторами», — отметил специалист.

Напомним, горячая линия по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи, стартовала в Красноярске 2 апреля. Продлится она до конца месяца.  

Вера Рыбникова


Сейчас на главной