Красноярцы недовольны качеством услуг местных интернет-провайдеров
По его словам, у многих провайдером не развита система call-центров и «суппорта». Ответа операторов иногда приходится дожидаться в течение длительного времени. А помощь приходит вообще через 1-2 часа.
Кроме того, в прайм-тайм скорость передачи данных по сети снижается до уровня модема. Это вызвано стихийными подключениями. А таких сейчас в Красноярске большинство.
Андрей Карасев порекомендовал провайдерам развить пиринговые отношения друг с другом. А также начать принимать оплату по системе Webmoney. И естественно, улучшить сервис предоставления услуг.
Анна Полякова
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2008/04/krasnoyartsy-nedovol-ny-kachestvom-uslug-mestny-h-internet-provajderov