Версия для печати

Lufthansa Cargo не будет инвестировать в «Аэропорт Красноярск»

Его компания также еще не имеет договоренностей об использовании сибирских аэропортов в логистической схеме по перевалке грузов из Европы в Азию.

Между тем, рассматриваются варианты такого сотрудничества с Красноярском. Результаты обсуждения будут известны не раньше, чем через полтора месяца. Но даже если стороны договорятся, Lufthansa Cargo не будет инвестировать в инфраструктуру местного порта. «Если учесть, что существует комплексная программа реконструкции аэропорта, не вижу, по каким причинам зарубежный инвестор должен разрабатывать собственную программу, — заявил Хаусен. — «У нас свой бизнес — закупать самолеты и содержать авиапарк, а вести аэропортовое хозяйство — совершенно другой бизнес».

 Тем не менее, представитель Lufthansa Cargo выразил уверенность, что стороны достигнут договоренности о взаимовыгодных условиях сотрудничества.

Напомним, сейчас компания Lufthansa Cargo осуществляет грузовые авиаперевозки по маршруту Европа — Юго-Восточная Азия через российское и казахстанское воздушное пространство с пересадкой в аэропорту Астаны (Казахстан). Российские власти настаивают на том, чтобы Lufthansa делало технические остановки в России. Сейчас немецкая компания рассматривает варианты сотрудничества с аэропортами разных городов России. В «Аэропорту Красноярск», из которого предполагается создать крупнейший в Сибири авиахаб, в ближайший год предполагается провести серьезную реконструкцию взлетно-посадочной полосы для того, чтобы сделать площадку более привлекательной для иностранных авиаперевозчиков. Финансирование проекта реконструкции возьмут на себя краевой бюджет и непосредственно аэропорт.

Ирина Мельникова


Сейчас на главной