Версия для печати

«Агромашхолдинг» обучил в Красноярске сотрудников дилерских центров

Всего в 2007 году в образовательной программе приняло участие свыше 500 представителей сервисных служб из различных регионов России.

В ходе теоретических и практических занятий, завершившихся на ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» (КЗК), слушатели получили рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту комбайнов серии «Енисей». Особый акцент в обучении сделан на знакомстве представителей региональных дилерских центров с новыми моделями высокопроизводительных комбайнов, запущенных в серийное производство в 2007 году: зерноуборочного «Енисей-960» и кормоуборочного «Енисей-324», а также жатвенных частей и иного оборудования к ним.

Конструкторы КЗК продемонстрировали специалистам дилерских центров АМХ процесс сборки действующих машин и новинки современного комбайностроения, серийное производство которых запланировано на ближайшие годы. По окончании учебы специалисты компаний получили сертификаты, свидетельствующие о повышении уровня квалификации и дающие возможность проводить самостоятельное обучение сервису сельхозпроизводителей в своих дилерских центрах.

Данное обучение дилеров прошло в рамках общекорпоративной образовательной программы АМХ, направленной на повышение уровня квалификации специалистов, работающих на технике, предлагаемой «Агромашхолдингом» рынку. В 2007 году, помимо повышения квалификации специалистов сервисных центров, АМХ провел ряд семинаров для менеджеров по региональным продажам собственных структурных подразделений, прошедших на сельхозмашиностроительных предприятиях концерна «Тракторные заводы» — ГК «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод», ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов».

По словам генерального директора ОАО «Агромашхолдинг» Евгения Алексеева, руководство холдинга сегодня придает важное значение обучению специалистов, которые занимаются обслуживанием в регионах России продукции заводов-производителей, образующих сельхозмашиностроительный дивизион концерна «Тракторные заводы». В первую очередь, это связано с расширением линейного ряда сельхозтехники, которую «Агромашхолдинг» готов предложить российским аграриям. «Развитие уровня сервиса в регионах — одна из основных задач, которая сейчас стоит перед нами, — отметил Евгений Алексеев. — Потребителю важна не только своевременная поставка техники, но и ее качественное обслуживание, выполнение обязательств и профессиональные консультации специалистов, которые помогут правильно эксплуатировать сельхозмашины и гарантировать их эффективное использование».

По материалам пресс-службы ОАО «Агромашхолдинг»


Сейчас на главной