Комиссия УФАС предписала ОАО «Минал» прекратить рекламу алкогольной продукции в сети Интернет

Сегодня состоялось заседание комиссии красноярского Управления ФАС России по рассмотрению дела в отношении ОАО «Минал» по признакам нарушения статьи 17 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» по факту распространения в сети Интернет- рекламной информации об алкогольной продукции, производимой обществом. При проверке интернет-рекламы антимонопольным управлением были выявлены следующие нарушения. На сайте www.minal.ru размещена реклама водки, производимой ОАО «Минал», каждая марка которой сопровождается подробным описанием. Кроме того, на сайте представлена информация о том, что продукция полезна для здоровья. Так, при описании одной из марок водки говорится, что «употребление напитка позволяет совместить застолье с профилактикой и укреплением здоровья». В соответствии со статьей 17 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе. На заседании Комиссии представитель ОАО «Минал» пояснил, что Интернет-сайт в данный момент закрыт, однако, документальных доказательств подтверждения своих слов не представил. Комиссии антимонопольного управления признала ОАО «Минал» нарушившим статью 17 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и выдала предписание об устранении нарушения.