Версия для печати

В Красноярском крае завершен монтаж пролета железнодорожного моста через Кан

Мост имеет три пролетных строения, каждое длиной по 88 метров и весом по 500 тонн. Перед тем как поставить новое сооружение первого  пролета, железнодорожникам пришлось с помощью домкратов снять старый, установить его на накаточные пути и лебедками сбросить на береговую площадку. Эта трудоемкая работа потребовала почти сутки. На 23 часа было закрыто движение поездов по мосту: все поезда в двух направлениях — с востока на запад и с запада на восток — шли через перегон Иланка —  Канск-Енисейский (по второму пути).

Мост 1934 года постройки давно устарел — его грузоподъемность сравнима с весовой нагрузкой 1925 года. Очевидно, что мост через Кан не справится с перспективной нагрузкой железнодорожных составов, способных уже сегодня перевозить более 4 тысяч тонн грузов одновременно. В плане инвестиционных проектов мост через реку Кан занимает одно из приоритетных мест. Из 269 млн. рублей, выделенных на реконструкцию канского моста, на сегодняшний день освоено 206 млн. рублей.

Работы по усилению опор и замене русловых пролетов уже третий год ведут различные службы КЖД, в том числе мостостроительный поезд №17 и служба пути. Зимой 2008 года железнодорожники произведут замену оставшихся двух русловых пролетов, а весной и летом капитально отремонтируют мостовые опоры и железобетонные стойки — мост заработает в полную мощность, отвечая современным требованиям грузоподъемности.  



Сейчас на главной