Версия для печати

В Красноярске объявлен конкурс на дизайн-идею логотипа СФУ

1. Новизна идеи (оригинальность знака, наличие «своего лица»);

2. Ассоциативность (наличие образных связей с государственным учреждением федерального уровня, региональными особенностями и т.п.);

3. Хорошая запоминаемость (позиционирование по отношению к другим учебным заведениям)

4. Лаконичность (логотип должен содержать минимум элементов);

5. Благозвучность (художественные акценты на отдельных буквах аббревиатуры не должны иметь негативного дополнительного смысла);

6. Технологичность (возможность воспроизведения логотипа в разных технологиях: в форме штрихового клише, в виде символа, воспроизводимого в цвете методом плоской печати или тиснения на фирменных бланках; отлитого в пластике или металле; нанесенного методом штамповки на оборудование, одежду и т.п.);

7. Адаптируемость к мелким масштабам (хорошая читаемость логотипа на визитках, сувенирных ручках и т.п.);

8. Четкость изображения (в черно-белом и цветном исполнении);

9. Возможность исполнения логотипа в трехмерной форме (логотип — настольный сувенир; логотип-брелок; логотип — малая архитектурная форма на территории университета);

10. Адаптируемость к международным связям (полное название или его аббревиатура на английском языке в одном с русскоязычным или во взаимозаменяемом логотипе);

11. Графическая сочетаемость логотипа с фирменным блоком (фирменный блок может включать полное официальное название университета, его почтовые и банковские реквизиты)

12. Адаптируемость к условиям интернета;

13. Модифицируемость (возможность использования логотипа в течение длительного периода времени при внесении в него незначительных изменений);

14. Правовая защищенность (в логотипе не могут использоваться государственные гербы, флаги, эмблемы, официальные названия государств, межправительственных международных организаций, государственных органов, а также знаки, вводящие в заблуждение и противоречащие нормам морали и гуманности).

Участвовать в конкурсе на создание

логотипа могут как сотрудники и студенты университета, так и все желающие. Сроки проведения конкурса — с 1 по 14 сентября 2007 г.

Призовой фонд 

1-я премия — 30 тыс. руб.

2-я премия — 15 тыс. руб.

3-я премия — 10 тыс. руб.

Более подробно с условиями конкурса можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.



Сейчас на главной