Версия для печати

Скандально известный рекламный слоган про уху в Красноярске будет изменен

Такое решение было принято на заседании совета в среду, 29 августа. Большинство экспертов посчитали слоган «Вы уху ели» (слитно), фразой двойного толкования с элементами бранных слов. В результате ее распространитель может понести наказание согласно законодательству РФ о рекламе.

Впрочем, в Красноярске слоган может появиться. Представитель фирмы, ответственной за рекламу заведения под этим слоганом, готов изменить написание фразы — разделить слова пробелами и разместить их друг над другом. Тем самым инцидент будет исчерпан.

Вместе с тем, отметим, что прецеденты распространения таких слоганов на территории РФ уже были. В Ставропольском крае по таким фактам был оштрафован бар. Местный УФАС признал использование бранных слов в рекламе предприятия общепита. 



Сейчас на главной