«Концепт-Авто» уничтожил рекламную стелу с товарными знаками, схожими с ТМ BMW и Mercedes

Об этом сообщил заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по краю Олег Харченко. По его словам, он лично видел остатки конструкции, по состоянию на среду, 29 августа, их еще не успели убрать.

Вместе с тем, состоявшееся 29 августа заседание экспертного совета по рекламе при региональном УФАС не нашло в действиях ООО грубых нарушений федерального закона «О рекламе». Выяснилось, что товарные знаки автоконцернов в городе размещают на своих вывесках не только элитные автосервисы, но и мелкие компании в бедных районах города. Тем самым, ремонтники показывают, какие марки автомобилей они готовы чинить. То же делало и «Концепт-авто», ведущее свой бизнес в микрорайоне со специфическим населением, где, по данным Олега Харченко, сосредоточено большее количество владельцев дорогих автомобилей Красноярска.

Напомним, с заявлением в отношении «Концепт-авто» в УФАС обратилась Красноярская ассоциация дилеров иностранных автомобилей.

Организация предоставила в антимонопольное ведомство фотографии рекламных конструкций. На них размещена рекламная информация и сверху товарные знаки мировых автоконцернов. При этом заявитель указал на полную идентичность зарегистрированных и изготовленных в Красноярске брендов и потребовал признать их использование незаконным. Между тем, ответчик в своём письме антимонопольщикам указал на несколько отличий. Так, например, у знака баварской автомобильной компании аббревиатура располагается не по кругу сверху, а посередине. У «Мерседеса» — трёхлучевая звезда располагается на синем фоне. Таким образом, ООО «Концепт-Авто» притязания ассоциации не признало.

На основании рекомендаций экспертного совета, УФАС, скорее всего, не будет рассматривать действия сити-сервиса с точки зрения возможных нарушений нормативных актов о рекламе. В тоже время антимонопольщики продолжат дело о защите конкуренции, на чем настаивает и ассоциация дилеров иностранных автопроизводителей.

Кстати, директор ООО уже побывал в УФАС. Он узнавал, «куда и за что платить штраф, так как репутация дороже». Его попросили не торопиться — до рассмотрения ситуации на заседании комиссии УФАС.