Версия для печати

Красноярские студенты предложили проекты по формированию имиджа края

Публичная защита стала финальным этапом IV конкурса PR-проектов на именную стипендию от «Студии PR центр», которая вместе с красноярской региональной общественной организацией «Принцип роста» является организатором конкурса.

Студенты предложили различные направления имиджевой политики Красноярского края. Представленные проекты были связаны с продвижением края как туристического центра: предлагалось уделить внимание природному парку «Ергаки», памятнику истории «Енисейскому острогу» и развитию арт-туризма, объединяющего отдых, туризм и творчество. Также студенческие проекты были посвящены развитию интеллектуально-спортивной игры в городе — квеста, формированию коммуникационной «площадки» для студентов разных институтов объединенного СФУ, организации «ярмарки вакансий».

По словам члена жюри, главного специалиста управления общественных связей Совета администрации Красноярского края Людмилы Владыко, постепенно качество проектов растет. «Сейчас ребята представляют проекты, более приближенные к реальности, проекты, готовые к реализации», — добавила Владыко.

Всего в конкурсе участвовали восемь PR-проектов. Первое место заняла студентка факультета филологии и журналистики института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета Наталья Горных. Она предложила организовать «ярмарку вакансий» для студентов Красноярского края. Второе место — также у студентки ФФиЖ СФУ Оксаны Щекоткиной. Её проект направлен на консолидацию студентов разных институтов объединенного СФУ. Третье место досталось студенту Сибирского государственного аэрокосмического университета Кириллу Непомнящему, проект которого посвящен развитию квеста. Наталья Горных в течение шести месяцев будет получать именную стипендию «Студии PR центр» в размере 3000 рублей.



Сейчас на главной