Версия для печати

Красноярский край до сих пор не получил единый туристический бренд

Красноярский край до сих пор не получил единый туристический бренд. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявила  руководитель ассоциации туристических организаций  края Галина Дудина. Она напомнила, что раньше «торговой маркой» региона был Енисей. Однако сейчас речные туры сокращаются. Нет и достойного туристического суда. По Енисею плавают теплоходы постройки 50-летней давности. Они давно не отвечают запросам отдыхающих. По оценкам Дудиной, наиболее привлекательными для туристов могли бы быть средние суда вместимостью от 50 до 100 мест, оборудованные в соответствии с современными требованиями. Достойной замены енисейскому бренду, в регионе пока не создано.


Сейчас на главной