Региональный экспертный общественный по рекламе разрешил телевизионщикам не скромничать с социальной рекламой

   В Красноярске прошло первое заседание экспертного общественного совета по рекламе. Этот орган сотрудничает с Федеральной антимонопольной службой. Все решения совета носят рекомендательный характер по отношению к работе антимонопольщиков. Как сообщил «Пресс-Лайну» заместитель руководителя УФАС края Олег Харченко, эксперты разрешили не считать нарушением нового ФЗ «О рекламе» превышение общего объёма рекламы за счёт социальных роликов. Данная рекомендация для УФАС действительна на территории Красноярского края, автономных округов и Тувы. В федеральном законе вопрос о социальных роликах не оговаривается. С просьбой определиться по данной проблеме к совету обратилась краевая администрация, которая должна сделать большой госзаказ на социальную рекламу.