Версия для печати

Красноярцам сегодня рассказали «тайны» нового закона о рекламе

   В Красноярске прошла «прямая телефонная линия» с заместителем руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по краю Олегом Харченко. Темой разговора стал новый Закон «О рекламе…». В ходе «прямой» линии выяснилось, что горожан чрезвычайно интересуют изменения рекламного законодательства. Вопросы задавали не только сотрудники специализированных компаний и представители СМИ, но и рядовые граждане. Люди интересовались, почему теперь любимые сериалы прерываются на рекламу чаще. Этим фактом возмущались в основном пожилые люди и домохозяйки. Как рассказал Олег Харченко, с вступлением в силу нового закона хронометраж рекламного блока на телеканалах не может превышать четырёх минут, а объём рекламы в часе эфира – 20%. Ранее телевизионщики могли давать 10-минутные блоки в конце часа.



Сейчас на главной