Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба по Красноярскому краю вынесет свой вердикт

7 июля состоится очередное заседание по рассмотрению жалобы авиакомпании «Сибирь» на действия местного монополиста – компании KrasAir в красноярском УФАС. Ситуацию в отношении затянувшегося дела корреспонденту «Пресс- Лайн» пояснил директор Сибирского регионального филиала ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Сергей Степанищев. По его словам, в УФАС будет рассматриваться заключение Красноярского филиала Росавиации о способности красноярского аэропорта «Емельяново» обслуживать рейсы авиакомпании «Сибирь». «Заключение основано только на данных, предоставленных самим же руководством аэропорта, без анализа информации о фактической загрузке. Между тем фактическая загрузка аэропорта полностью противоречит данным, указанным в заключении. Мы взяли в Росаэронавигации данные о реальном расписании полетов из аэропорта «Красноярск» в июне 2006 года, из которой видно, что фактическая пропускная способность аэропорта «Красноярск» значительно выше заявленной», – сообщил Степанищев. Он отметил, что аэропорт заявляет, что может обслуживать не более двух воздушных судов I-II класса в час, хотя на самом деле в отдельные часы отправляет до 7 воздушных судов данного класса. «С другой стороны, даже при заявленных нормативах пропускной способности аэропорт имеет достаточно возможностей обслуживать дополнительные рейсы. Например, в некоторые дни недели есть большие интервалы времени по утрам, когда аэропорт вообще не обслуживает ни одного рейса. Мы намерены довести эту информацию до антимонопольных органов», – подчеркнул Сергей Степанищев. Напомним, конфликт компаний KrasAir и «Сибирь» длится уже два года. В течение этого времени новосибирцы безуспешно пытаются наладить полеты из красноярского аэропорта «Красноярск». Отметим, что дело в УФАС на рассмотрении в отношении KrasAir по ст. 5 Закона «О конкуренции…» возбуждено 8 ноября 2005 года по инициативе авиакомпании «Сибирь».



Сейчас на главной