На предприятиях "СУЭК" полным ходом идет подготовка к «большому» углю

На разрезах Сибирской угольной энергетической компании ремонтируется горно-добывающая техника, а в Бородинском погрузочно-транспортном управлении (ПТУ) – железнодорожные пути, переезды и стрелочные переводы. Стоит отметить, что летом 2006 года железнодорожникам предстоит отремонтировать 7 км путей, 24 стрелочных перевода и один переезд. С запланированными объемами ремонтных работ сотрудники Бородинского разреза справляются собственными силами. По словам начальника службы пути Бородинского ПТУ Николая Кожекова, объем работ не столько большой, сколько сложный. «Мы не можем заниматься ремонтом продолжительный срок, так как постоянно происходит прием и отправление составов. В этом и заключается сложность», – сообщил Кожеков. Железнодорожники отмечают, что с каждым годом состояние путей становится все лучше. В этом году предстоит «откапиталить» 3,5 км железнодорожного полотна и 8 стрелочных переводов. Как отмечает заместитель директора по производству Бородинского ПТУ Николай Новосад: «К капитальным ремонтам мы готовы на 100 процентов. Есть новая решетка, есть щебень, есть все комплектующие. Да, честно говоря, мы уже забыли, когда сидели без запчастей. В компании процесс поставки МТР работает бесперебойно». Стоит добавить, что ремонтные работы в настоящее время идут полным ходом и к зимнему периоду, когда нагрузки на разрезах увеличатся, железнодорожное хозяйство будет полностью готово к «большому» углю.