Версия для печати

В локомотивном депо Бородинского ПТУ новое оборудование

   В локомотивном депо Бородинского ПТУ пущен в работу новый колесно-фрезерный станок, предназначенный для обточки колесных пар локомотивов. Данное 40-тонное оборудование выполнено по специальному заказу на Краматорском заводе тяжелого станкостроения. Станок был приобретен в рамках инвестиционной программы Сибирской угольной энергетической компании и обошелся руководству в 12 млн рублей. По словам токаря локомотивного депо Бородинского ПТУ Сергея Авдюкова, раньше на предприятии работала подобная машина, но на сегодняшний день она устарела. Управляют новым станком два токаря и фрезеровщик. По их мнению, работать теперь одно удовольствие – только кнопки нажимай. «Система управления новым станком заметно модернизирована. Теперь на станке можно регулировать скорости подачи и скорости резания, а также выбирать подходящие режимы в зависимости от состояния колес. Есть и автоматическая настройка», – отмечает Авдюков. Стоит отметить, что в Бородинском ПТУ перевозят различные грузы 50 локомотивов. Так как в процессе эксплуатации профиль и размеры колесных пар локомотивов изменяются, процедуру обновления, связанную с обточкой колесных пар, ежегодно проходит каждый тепловоз и электровоз. На обточку колесной пары уходит от одного часа до трех. Новый станок выполняет работу с высокой точностью, что для железнодорожников очень важно. Ведь именно точность обеспечивает безопасность движения груженых составов.


Сейчас на главной