Версия для печати

«Пикра» снизила долю на российском рынке на 0,2%

   Красноярский пивзавод, ОАО «Пикра» снизил долю на российском рынке реализации пива до 1,1%. Об этом сообщается годовом отчете акционерного общества за 2005 год. Компании удалось продать менее 11 млн дал пива. В 2004 году «Пикра» имела 1,3%, а в 2003 году – 1,4% долю рынка пива в РФ. Спад произошел практически во всех сегментах рынка, кроме пива в алюминиевых банках. «Снижение доли рынка произошло в сегментах Discount и Low Mainstream, на которые приходятся основные продажи компании (92% от объема продаж собственных брендов). Снижение доли сегмента Low Mainstream, в котором представлен основной брэнд компании — «Купеческое», отражает общую тенденцию снижения рыночной доли данного сегмента. Снижение доли в экономичном сегменте связано с активной демпинговой политикой национальных конкурентов (Sun-Interbrew, «Красный Восток»), сопровождаемых активной рекламной поддержкой», отмечается в отчете компании. Результаты деятельности общества были несколько ниже тенденций развития рынка в целом. Темп роста продаж «Пикры» за 2005 год по пиву составил +2,4 % (по РФ – 6%). 30% продаж компании пришлось на Красноярск.



Сейчас на главной