Версия для печати

Специалисты Тихвинского завода транспортного машиностроения посетили Бородинский разрез

Поводом для их приезда послужила работа по созданию вагона нового поколения. Предполагается, что новый вагон позволит значительно улучшить экономику грузоперевозок, в том числе и для транспортировки угля. «Сибирская угольная энергетическая компания – потенциальный пользователь вагонов нового типа. Сегодня для перевозки угля используются полувагоны грузоподъемностью до 70 тонн, а проектировщики планируют увеличить его до 100 тонн. Модернизация вагона заключается в увеличении кузова, отчего возрастет нагрузка на ось. Поэтому специалисты Тихвинского завода намерены изучить технологический процесс погрузки и выгрузки вагонов, а также обратить внимание и учесть другие незначительные мелочи», – сообщил начальник транспортного управления ОАО «СУЭК» Александр Лукьяненко. По словам главного конструктора Тихвинского завода транспортного машиностроения Романа Савушкина, специалисты завода собирают техническую информацию для развития нового вагонного производства. «Мы намерены спроектировать наиболее оптимальные вагоны как для СУЭК, так и для других сырьевых перевозчиков. Для угольной компании это будет полувагон массой до 100 тонн и сейчас нам предстоит определить, каким он должен быть по высоте, чтобы не выходил за габариты», – отметил Савушкин. Следует добавить, что новые грузовые вагоны появятся в компании СУЭК через два- три года. Их эксплуатация предполагает существенные выгоды, так как в результате их эксплуатации существенно снизятся затраты на транспортировку угля.


Сейчас на главной