Версия для печати

Мэрия Кызыла настаивает на том, чтобы все владельцы «маршруток» перезаключили договоры

С 10 апреля в Кызыле работают две постоянные мобильные группы, в состав которых входят представители мэрии, налоговой инспекции, ГИБДД, ОБЭП УВД, транспортной инспекции. Эти группы жестко пресекают попытки частников ездить по городским маршрутам без договора с мэрией. В случае если на маршруте вместо победившего транспортного средства работает другое или же транспортное средство без утвержденного графика, то составляются акты, которые послужат основанием для подготовки протоколов и решения вопроса в судебном порядке. Как пояснили «Пресс-Лайну» в пресс-службе мэрии Кызыла, в перспективе же через два-три года в городе пассажироперевозки будут осуществляться на автобусах. Так что, как рекомендует мэрия, предпринимателям вместо «Газелей» было бы практичнее приобретать низкополые автобусы. По неофициальным данным, в Кызыле частным извозом заняты более 700 микро- и обычных автобусов. Многие «маршрутки» не имеют лицензий, не платят налоги в местный бюджет. Основной вид ДТП в городе – это наезд на пешеходов. Причина — низкая транспортная дисциплина участников дорожного движения, агрессивная манера вождения автомобиля. Все это выражается в бесконечных гонках на улицах города, проезде перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Практика показывает, что большинство предпринимателей использует труд наемных водителей, при этом контроль за работой последних работодателями не осуществляется. Негативно сказывается и политика негласно существующей фиксированной суммы, которую водитель должен заработать на предпринимателя, а все, что заработано сверху, — заработок водителя, что провоцирует его на многочисленные нарушения транспортного законодательства. Слухи о том, что мэрия и владельцы «маршрутных» такси не могут договориться, неверны. Прежде всего требования к перевозчикам пассажиров вызваны наведением порядка на дорогах, обеспечением безопасности горожан.


Сейчас на главной