Версия для печати

Красноярские торговые компании давления со стороны иногородних конкурентов не испытывают

Красноярские торговые компании давления со стороны иногородних конкурентов не испытывают. Об этом «Пресс-Лайну» сообщил заместитель главы города Вячеслав Рычков. По его словам, в розничной торговле сложилась своеобразная специализация: местные компании заняли продовольственную нишу, иногородние (в первую очередь, московские) продают в основном промышленные товары. При этом красноярские торговые сети развиваются быстрыми темпами, активно скупая муниципальные торговые площади. О своих планах открыть в краевом центре супермаркеты заявило несколько московских сетевых торговых операторов – «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Патерсон». Однако эти планы пока реального воплощения не нашли. Единственным федеральным игроком на рынке розничной торговли Красноярска является компания «Рамстор», которая открыла супермаркет в городе еще в 2002 году. Между тем, как отметил Рычков, некоторые красноярские торговые компании вынашивают планы по расширению своих сетей на территории соседних сибирских регионов.



Сейчас на главной