Версия для печати

Абрамович: мы попали в сложное положение

   Глава «Красэйр» Борис Абрамович считает, что с приостановкой эксплуатации лайнеров Ил-96-300, авиакомпания оказалась в сложном положении. Напомним, накануне в соответствии с предписанием Федеральной службы по надзору за транспортом, в России организована плановая проверка дальнемагистральных самолетов «Ильюшина». Инспектора ведомства подозревают наличие дефектов тормозной системы на ИЛах. «Мы попали в сложное положение. С одной стороны, мы поддерживаем решение авиационных властей. Ситуация, касающаяся безопасности полетов, требует принятия решительных мер. В то же время, мы (авиакомпании-эксплуатанты, перевозчики) в пик интенсивности полетов понесем колоссальные убытки», — заявил Борис Абрамович. Абрамович также отметил, что авиакомпания будет вынуждена обратиться с исками к российским авиационным заводам. Соответственно, поддерживая отечественного производителя, мы обречены покупать некачественный продукт, а значит — рисковать, что в нашем случае недопустимо. В то же время мы не имеем возможности приобретения техники иностранного производства из-за несоизмеримо высоких таможенных пошлин. Вывод один – необходимо введение льгот на таможенные пошлины», — подчеркнул глава авиакомпании. Напомним, что сейчас в совместном воздушном парке альянса AiRUnion 5 самолетов типа Ил-96-300 (2 лайнера принадлежат авиакомпании «Красэйр», 3 – компании «Домодедовские авиалинии»). Данные воздушные суда задействованы в регулярной и чартерной программах полетов авиакомпаний «Красэйр» и «Домодедовские авиалинии». В частности, осуществляют полеты из Москвы в Красноярск, Ташкент, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и др. В связи с приостановкой эксплуатации Ил-96-300 авиакомпаниями «Красэйр» и «Домодедовские авиалинии» активизирован весь парк воздушных судов для обеспечения перевозок своих пассажиров по расписанию.


Сейчас на главной