Томской компании «Антонов двор» не удалось выйти на красноярский рынок с местным брендом кондитерской продукции

   Томской компании «Антонов двор» не удалось выйти на красноярский рынок с местным брендом кондитерской продукции. Об этом сегодня на научно-практической конференции «Региональные производители: их место на современном рынке товаров и услуг» сообщил директор фирмы Виктор Антонов. По его словам, компания планировала изготавливать и продавать в крае кондитерские изделия под маркой «Мерслада». Однако при оформлении бренда выяснилось, что подобное название уже зарегистрировано в Москве. В результате вся продукция из Томска пока будет реализовываться в Красноярске под маркой «Антонов двор». Антонов отметил, что это не совсем удобно, так как местный бренд планировалось использовать для линейки тортов и пирожных, ориентированных на состоятельного покупателя.